Главная О нас Новости
Основное меню
Сведения о спортивной организации
Виды спорта
Тренировочный процесс
О школе
Последние новости
Ежегодное обозрение субъектов РФ «Социальное развитие России»
Руководствуясь задачей информирования федеральных органов власти о лучших практиках и достижениях регионов России в вопросах социальной поддержки...

2-я смена учебно-тренировочных сборов
24 июня началась 2-я смена учебно-тренировочных сборов по художественной гимнастике ОФСОО "Русь".

C Днём рождения!
От всей души поздравляем старшего тренера отделения художественной гимнастики Ирину Александровну Чернышкову!

Продолжаются учебно-тренировочные сборы
Продолжаются учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике ОФСОО "Русь". После выходного дня гимнастки тренируются с новыми силами!

Учебно-тренировочные сборы ОФСОО "Русь"
13 июня на базе нашей спортивной школы начались учебно-тренировочные сборы ОФСОО "Русь".

Командное первенство спортивной школы (отделение каратэ 26.05.24).
На прошедшем ежегодном командном первенстве золото завоевала команда «Адреналин»!

Решаем вместе
Есть вопрос?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №9 КОМИТЕТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА

Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/324831 

Доступная среда

МБУ ДО СШ № 9 реализует дополнительную образовательную программу спортивной подготовки по «Спорту слепых. Каратэ». Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МБУ ДО СШ № 9 организует образовательный процесс с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся и создает специальные условия в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и (или) индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида, ребенка-инвалида.
Образовательная деятельность по адаптированным дополнительным образовательным программам для обучающихся отделения «Спорт глухих. Каратэ» учитывает особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху направлена на решение следующих задач:
• оказание психолого-педагогической помощи, реабилитации (абилитации);
• предоставление дифференцированной помощи, в том числе оказание ассистентом (помощником) при необходимости технической помощи;
• обеспечение возможности вербальной и невербальной коммуникации для обучающихся с выраженными проблемами коммуникации, в том числе:
• с использованием средств альтернативной или дополнительной коммуникации;
• воспитание самостоятельности и независимости при освоении доступных видов деятельности;
• формирование интереса к спорту в рамках реализации дополнительных образовательных программ.
Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху по дополнительным образовательным программам осуществляется специалистами, освоившими соответствующую программу профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
В целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по слуху МБУ ДО СШ № 9 обеспечивает создание специальных условий указанными обучающимися, в том числе:
• дублирование звуковой информации визуальной (установлено тревожное визуально-акустическое оборудование);
• обеспечение возможности понимания и восприятия обучающимися на слухо-зрительной основе инструкций и речевого материала, связанного с тематикой учебных занятий, а также использования его в самостоятельной речи;
• использование с учетом речевого развития обучающихся разных форм словесной речи (устной, письменной, дактильной) для обеспечения полноты и точности восприятия информации и организации речевого взаимодействия в процессе учебных занятий;

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья других нозологических групп:
• специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют;
• объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
• библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
• объект спорта приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
• средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются;
обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – объект оборудован пандусом, имеется кнопка вызова, табличка, выполненная шрифтом Брайля, расширенные дверные проемы, специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение, выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов;
• специальные условия питания - отсутствуют;
• в МБУ ДО СШ № 9 созданы специальные условия охраны здоровья:
- оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- определение оптимальной учебной нагрузки, режима;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими спортом;
- проведение в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
• доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
• электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
• специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.